Для безотказной работы Автомобиля Хёндэ (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*.
Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai).
Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км / 1 месяц (что наступит раньше).
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Преимущества
При обслуживание у официального дилера
Установка оригинальных запчастей квалифицированными специалистами.
Расчет стоимости работ будет проводиться в соответствии с рекомендациями производителя, значит, вы заплатите максимально выгодную цену.
Вы сможете провести бесплатный ремонт автомобиля, если поломка совпадает с условиями гарантийного обслуживания вашего транспортного средства.
Широкий спектр услуг в одном месте.
При обслуживание в стороннем сервисе
Неоригинальные запчасти, что может привести к нежелательным последствиям
Часто «серый» дилер занижает цены в рекламе или во время телефонного разговора. Впоследствии цена увеличивается под разными предлогами.
Узкоспециализированные мастерские не имеют достаточно нужной аппаратуры.