Для безотказной работы Автомобиля Хёндэ (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*.
Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai).
Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км / 1 месяц (что наступит раньше).
Официальные дилеры Hyundai сотрудничают с ведущими страховыми компаниями, представленными на территории РФ. При обращении в официальный дилерский центр Хендэ Клиент получает всестороннюю помощь по вопросам ремонта и сервиса в рамках урегулирования страхового случая. Дилер обеспечивает кратчайшие сроки восстановления автомобиля и передачу его Клиенту с соблюдением всех регламентов качества выполненных работ.
Преимущества
При обслуживание у официального дилера
Установка оригинальных запчастей квалифицированными специалистами.
Расчет стоимости работ будет проводиться в соответствии с рекомендациями производителя, значит, вы заплатите максимально выгодную цену.
Вы сможете провести бесплатный ремонт автомобиля, если поломка совпадает с условиями гарантийного обслуживания вашего транспортного средства.
Широкий спектр услуг в одном месте.
При обслуживание в стороннем сервисе
Неоригинальные запчасти, что может привести к нежелательным последствиям
Часто «серый» дилер занижает цены в рекламе или во время телефонного разговора. Впоследствии цена увеличивается под разными предлогами.
Узкоспециализированные мастерские не имеют достаточно нужной аппаратуры.