2019

Сегодня и завтра —
современность и
исключительность.

Корпоративная философия Hyundai
Стать лидером автопрома будущего благодаря ответственному управлению и конкретизации будущих стратегий

Hyundai — это
возможности
нового времени.

Мы стремимся сделать жизнь каждого водителя проще и удобнее. В этом нам помогают передовые идеи и решения Hyundai

Корпоративная философия Hyundai Motor Company

Философия компании основана на трех аспектах

Философия

Реализация возможностей

Чувство ответственности

Уважение к человечеству

Ценности

Руководящие принципы поведения сотрудников и принятия решений, которые необходимы для реализации нашей философии и видения управления.

Видение

Новые перспективы

Инновации в мобильность

Развитие технологий

best
Завоевание призов и наград по всему миру

Философия

Реализация возможностей

Мы помогаем создавать автомобильное будущее через инновационное мышление и непрерывное оспаривание статус-кво
1
1 место по качеству в рейтинге JD Power United States в 2018 г.

Философия

Чувство ответственности

Вне зависимости от выбранного вами конкретного продукта Hyundai, мы сделали всё, чтобы доказать, что наши автомобили способны превосходить ожидания.
35 th
Позиция в рейтинге Interbrand 2018

Философия

Уважение к человечеству

Истинный смысл ценностей Hyundai Motors проявляется в нашей заботе о благополучии водителей и качестве каждого автомобиля. Наши автомобили полюбились и заслужили доверие людей по всему миру благодаря нашему постоянному стремлению обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.

Ключевые ценности компании

Видение

Hyundai Motor Group разработала новое видение «Вместе к лучшему будущему», чтобы выполнить свою роль и ответственность в качестве надежной глобальной фирмы. Компания Hyundai Motor определила свое видение «пожизненного партнера в автомобилях и за его пределами», чтобы стать на шаг ближе к своим клиентам и стать их любимым брендом.
Далее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Map