С 24 октября по 17 декабря 2017 года предлагаем владельцам Hyundai
1 позаботиться о своем автомобиле и провести комплексную подготовку к зимнему периоду в официальных дилерских центрах Hyundai, где их ждут:
• выгодные предложения на услуги шиномонтажа
• специальные условия на проведение масляного сервиса
2 с использованием высокотехнологичного моторного масла Shell Helix
3
• диагностика автомобиля по 36-ти ключевым пунктам, включая проверку давления в шинах, состояния свечей зажигания, проверку заряда АКБ, в рамках программы «Лучшее для своих»
4
• подключение к программе « Помощь на дороге»
5
За подробными условиями кампании Вы можете обратиться по телефону:
Липецк: +7 (4742) 72-7777
Воронеж: +7 (473) 261-7777
Старый Оскол: +7 (4725) 46-00-22
1) Под владельцами понимаются физические лица.
2) Услуги масляного сервиса включают в себя работы и расходные материалы.
3) Шелл Хеликс
4) Сервисная программа «Лучшее для своих» включает в себя комплексную бесплатную диагностику автомобилей Solaris, i40 и/или ix 35 старше 2-х лет с момента их выпуска по 36 ключевым пунктам без ограничений по сроку эксплуатации и пробегу автомобилей.
5) Услуга продления и подключения программы «Помощь на дороге» может быть оказана только автомобилям Hyundai , оборудованным системой экстренного вызова ГЛОНАСС.