Hyundai представляет лимитированную серию Creta Rock Edition и модель Creta 2020 года c Яндекс.Авто

10 сентября 2019

09 сентября 2019 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж лимитированной серии самого популярного кроссовера на российском рынке Hyundai Creta Rock Edition, а также модели Hyundai Creta 2020 модельного года.

Creta Rock Edition построена на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Впервые Creta в топовой комплектации будет оснащаться не только полным, но и передним приводом.

Боковые зеркала, решетка радиатора, рейлинги, накладки на задний и передний бамперы этих автомобилей выполнены в цвете «черный глянец». Новый двуцветный дизайн получили также 17-дюймовые легкосплавные диски модели. Отделка сидений салона выполнена из искусственной кожи коричневого цвета, этот же цвет имеет передняя панель и вставки передних дверей. Автомобили лимитированной серии оснащены мультимедиа системой с Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису», а также имеют специальную эмблему «Rock» на кузове.

Кроме того, Hyundai Creta Rock Edition оснащена полным набором зимних опций: подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, электроподогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Стоимость Hyundai Creta Rock Edition с передним приводом предлагается за 1 405 000 рублей, с полным приводом - за 1 485 000 рублей. Ее также можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС. Тираж лимитированной серии — три тысячи автомобилей, продажи продлятся до февраля 2020 года в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Изменения в Hyundai Creta 2020 модельного года коснулись состава ее комплектаций. Так, в Comfort были добавлены электроподогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, в Travel – круиз-контроль, камера заднего вида и аудиосистема с 5" экраном (радио/MP3) и 6 динамиками. В пакет дополнительных опций Winter для комплектации Active был добавлен электроподогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Цены на Hyundai Creta 2020 модельного года стартуют с 957 000 за комплектацию Start (1.6 – литровый двигатель с 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией). Автомобиль с аналогичными характеристиками в комплектации Active будет стоить 1 013 000 рублей, а с полным приводом и 121 л.с под капотом – 1 093 000 рублей. В комплектации Comfort можно приобрести Hyundai Creta не только с 1,6-литровым двигателем (полный привод с механической коробкой передач за 1 185 000 рублей и передний привод с автоматической – за 1 155 000 рублей), но и с 2-литровым двигателем и передним приводом за 1 215 000 рублей. Наибольшее количество вариантов представлено в комплектации Travel. Автомобиль с механической трансмиссией и передним приводом обойдется покупателю в 1 170 000 рублей, автоматическая коробка добавит к нему 50 000. Полный привод с «автоматом» будет стоить 1 300 000 рублей. Цена Creta c 2-литровый двигателем, автоматической коробкой передач составит 1 280 000 рублей, а полным приводом – 1 360 000 рублей.

Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет лидерские позиции по продажам во всем сегменте SUV в России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности. В августе 2019 года было реализовано 5 522 автомобиля этой модели, что составило прирост 4,7% к показателю аналогичного периода прошлого года.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 662-55-00

 

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Дарья Пчелинцева

Тел.: + 7 (495) 662-55-00 (1320)

 

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.

Map
'+data.items[i].type+'

 | '+data.items[i].title+'

'+data.items[i].text+'
'); } else { // without image items.push('
  • '+data.items[i].type+'

     | '+data.items[i].title+'

    '+data.items[i].text+'
  • '); } } searchList.fadeIn(300); searchList.html(items.join('')); searchShowAll.fadeIn(300); searchCounter.html(data.items.length); showAllLink.attr('href', '/search?q='+searchInput.val()); }); } else { searchList.fadeOut(300); searchShowAll.fadeOut(300); } }, 100); $(document).keypress(function(e) { if (body.hasClass('is-search') && e.which == 13) { window.location.href = '/search?q='+searchInput.val(); } }); }); //vacancy popup var vacancyLink = $('.vacancy__link'), vacancyPopup = $('.vacancy-popup'), vacancyWrap = $('.vacancy-popup .df-popup__wrap'); vacancyLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); vacancyPopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!vacancyWrap.is(e.target) && vacancyWrap.has(e.target).length === 0) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); //cookie popup var cookieLink = $('.cookie-more'), cookiePopup = $('.cookie-popup'), cookieClose = $('.cookie__close'), cookieAgree = $('.cookie-agree'), cookieMain = $('.cookie'), cookieInfo = $('.cookie-popup__info'), cookieWrap = $('.cookie-popup .df-popup__wrap'); $(window).on('load', function() { if (!$.cookie('cookieAreShown')) { cookieMain.addClass('is-show'); } }); cookieLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!cookieWrap.is(e.target) && cookieWrap.has(e.target).length === 0) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieClose.on('click', function() { cookiePopup.fadeOut(400); }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieAgree.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeOut(400); cookieMain.removeClass('is-show'); setTimeout(function() { $.cookie('cookieAreShown', true); cookieMain.hide(); }, 1200); }); new PerfectScrollbar('.cookie-popup__info', { wheelSpeed: 2, minScrollbarLength: 20 }); });