Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в ноябре 2019 года

02 декабря 2019

Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах за ноябрь 2019 года, которые составили 392 247 автомобилей, что на 2,8% ниже ноября 2018 года. 

Продажи в Корее сократились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 63 160 единиц. Grandeur (Azera) стал лидером продаж в этой стране. После появления обновленной модели в ноябре было продано более 10 000 автомобилей и сделано более 40 000 предзаказов. Новый седан Sonata вместе с его гибридной версией также помогли увеличить продажи в этой стране.

Общее число проданных кроссоверов Hyundai в Корее составило 20 813 единиц, а продажи кроссовера NEXO с силовой установкой на топливных элементах за прошлый месяц достигли рекордного уровня в 699 реализованных автомобилей. 

Продажи в других странах сократились на 3% (329 087 единиц) по сравнению с прошлым годом (339 237 единиц). Это связано со спадом спроса на развивающихся рынках, который перекрыл хорошие показатели развитых стран, таких как США.

 

Результаты продаж (ед.)

Продажи в мире Ноябрь 2019 Ноябрь 2018 По сравнению с прошлым годом Октябрь 2019 Пр. месяц Январь-ноябрь 2019 Январь-ноябрь 2018 Общие  изменения по сравнению с прошлым годом
Внутренние продажи 63 160 64 131 -1,5% 64 912 -2,7% 675 507 656 243 2,9%
Зарубежные продажи 329 087 339 237 -3,0% 337 800 -2,6% 3 349 121 3 520 206 -4,9%
Итого 392 247 403 368 -2,8% 402 712 -2,6% 4 024 628 4 176 449 -3,6%

 

* Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер.

1. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежные продажи (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.

2. В результаты продаж включены все седаны, кроссоверы и коммерческий транспорт, выпускаемые Hyundai Motor.

Map
'+data.items[i].type+'

 | '+data.items[i].title+'

'+data.items[i].text+'
'); } else { // without image items.push('
  • '+data.items[i].type+'

     | '+data.items[i].title+'

    '+data.items[i].text+'
  • '); } } searchList.fadeIn(300); searchList.html(items.join('')); searchShowAll.fadeIn(300); searchCounter.html(data.items.length); showAllLink.attr('href', '/search?q='+searchInput.val()); }); } else { searchList.fadeOut(300); searchShowAll.fadeOut(300); } }, 100); $(document).keypress(function(e) { if (body.hasClass('is-search') && e.which == 13) { window.location.href = '/search?q='+searchInput.val(); } }); }); //vacancy popup var vacancyLink = $('.vacancy__link'), vacancyPopup = $('.vacancy-popup'), vacancyWrap = $('.vacancy-popup .df-popup__wrap'); vacancyLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); vacancyPopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!vacancyWrap.is(e.target) && vacancyWrap.has(e.target).length === 0) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); //cookie popup var cookieLink = $('.cookie-more'), cookiePopup = $('.cookie-popup'), cookieClose = $('.cookie__close'), cookieAgree = $('.cookie-agree'), cookieMain = $('.cookie'), cookieInfo = $('.cookie-popup__info'), cookieWrap = $('.cookie-popup .df-popup__wrap'); $(window).on('load', function() { if (!$.cookie('cookieAreShown')) { cookieMain.addClass('is-show'); } }); cookieLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!cookieWrap.is(e.target) && cookieWrap.has(e.target).length === 0) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieClose.on('click', function() { cookiePopup.fadeOut(400); }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieAgree.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeOut(400); cookieMain.removeClass('is-show'); setTimeout(function() { $.cookie('cookieAreShown', true); cookieMain.hide(); }, 1200); }); new PerfectScrollbar('.cookie-popup__info', { wheelSpeed: 2, minScrollbarLength: 20 }); });