«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в ноябре 2019 года

03 декабря 2019

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в ноябре 2019 года составили 16 314 автомобилей 

• За ноябрь было продано 7 273 автомобиля Hyundai Creta – новый рекорд 2019 года

• Продажи кроссоверов достигли 65% от общего числа проданных автомобилей

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за ноябрь 2019 года, зафиксировав результат в 16 314 реализованных автомобилей. Этот показатель увеличился на 3% по отношению к предыдущему месяцу 2019 года. 

В тройке лидеров продаж остаются Hyundai Creta, Solaris и Tucson. По результатам ноября кроссоверы стали самыми популярными моделями среди российских покупателей. Всего за одиннадцатый месяц года реализовано 10 611 автомобилей сегмента SUV, что на 5,8% больше, чем в предыдущем месяце (10 022), и составляет 65% от всех проданных автомобилей бренда в ноябре. 

 

Hyundai Creta — вновь самый популярный кроссовер на российском рынке. В ноябре было реализовано 7 273 автомобиля – это новый рекорд продаж модели в 2019 году и рост к показателю прошлого года на 7%. В этом же месяце компания «Хендэ Мотор СНГ» передала этот кроссовер студентам Московского политехнического университета. На базе этого автомобиля они планируют создать беспилотник, который поможет в управлении автомобилем людям с инвалидностью. 

 

Второе место в рейтинге продаж занимает Solaris. Всего за ноябрь было реализовано 4 476 седанов, а с начала года счастливыми обладателями автомобиля стали 54 305 человек. Этот автомобиль пользуется высоким спросом за надежность и доступные цены. 

Замыкает тройку самых популярных моделей Hyundai Tucson с 2 152 проданными автомобилями. По сравнению с ноябрем прошлого года объем продаж увеличился на 18%. Кроссовер стал самым популярным среди подписчиков нового онлайн-приложения Hyundai Mobility. Автомобиль по подписке можно взять в Москве на период от 1 месяца до года. Компания берет на себя страхование, обслуживание, транспортный налог и круглосуточную помощь на дороге. 

 

В ноябре Hyundai представила на российском рынке новую Sonata восьмого поколения. С момента объявления старта продаж (20 ноября) было продано 68 автомобилей, а с начала года в общей сложности реализовано 6 577 седанов Sonata седьмого и восьмого поколения. В России новая Hyundai Sonata доступна в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. 

Новая Sonata доступна для онлайн-бронирования. Потенциальные покупатели могут зарезервировать автомобиль из находящихся в наличии, заказать его доставку в выбранный дилерский центр, где в течение 48 часов с момента бронирования подписать договор на приобретение и внести предоплату.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за ноябрь 2019 года: 

 

 

Модель

Октябрь 2019 (шт.)

Всего

 

 

Седаны

SOLARIS

4 476

5 450

ELANTRA

434

SONATA

462

SОNATA (DN8)

68

I30 N

10

SUV

CRETA

7 273

10 611

TUCSON

2 152

SANTA FE

1 186

Микроавтобусы

H-1

253

253

 

Всего

 

16 314

 

Map
'+data.items[i].type+'

 | '+data.items[i].title+'

'+data.items[i].text+'
'); } else { // without image items.push('
  • '+data.items[i].type+'

     | '+data.items[i].title+'

    '+data.items[i].text+'
  • '); } } searchList.fadeIn(300); searchList.html(items.join('')); searchShowAll.fadeIn(300); searchCounter.html(data.items.length); showAllLink.attr('href', '/search?q='+searchInput.val()); }); } else { searchList.fadeOut(300); searchShowAll.fadeOut(300); } }, 100); $(document).keypress(function(e) { if (body.hasClass('is-search') && e.which == 13) { window.location.href = '/search?q='+searchInput.val(); } }); }); //vacancy popup var vacancyLink = $('.vacancy__link'), vacancyPopup = $('.vacancy-popup'), vacancyWrap = $('.vacancy-popup .df-popup__wrap'); vacancyLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); vacancyPopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!vacancyWrap.is(e.target) && vacancyWrap.has(e.target).length === 0) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { vacancyPopup.fadeOut(400); } }); //cookie popup var cookieLink = $('.cookie-more'), cookiePopup = $('.cookie-popup'), cookieClose = $('.cookie__close'), cookieAgree = $('.cookie-agree'), cookieMain = $('.cookie'), cookieInfo = $('.cookie-popup__info'), cookieWrap = $('.cookie-popup .df-popup__wrap'); $(window).on('load', function() { if (!$.cookie('cookieAreShown')) { cookieMain.addClass('is-show'); } }); cookieLink.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeIn(400); }); $(document).mouseup(function (e) { if (!cookieWrap.is(e.target) && cookieWrap.has(e.target).length === 0) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieClose.on('click', function() { cookiePopup.fadeOut(400); }); $(document).keydown(function(e) { if (e.keyCode == 27) { cookiePopup.fadeOut(400); } }); cookieAgree.on('click', function(e) { e.preventDefault(); cookiePopup.fadeOut(400); cookieMain.removeClass('is-show'); setTimeout(function() { $.cookie('cookieAreShown', true); cookieMain.hide(); }, 1200); }); new PerfectScrollbar('.cookie-popup__info', { wheelSpeed: 2, minScrollbarLength: 20 }); });