Новости компании Ринг Авто Липецк

Hyundai Motor Group меняет структуру научно-исследовательского центра для оптимизации процесса разработки автомобилей

12.07.2019 Hyundai Motor Group меняет структуру научно-исследовательского центра для оптимизации процесса разработки автомобилей | "Ринг Авто" - официальный дилер Hyundai в Воронеже e32ab8ecd6b0831fbc5828dcfb6d98dc.png
·         Hyundai Motor Group внедряет гибкую организационную структуру в своем научно-исследовательском подразделении для оперативного реагирования на изменения рынка
·         Архитектурно-системный подход позволит оптимизировать процесс разработки автомобилей
·         Новый Центр разработки автомобильной архитектуры будет учитывать рыночные запросы с первой стадии разработки концепций
·         Новая группа виртуальной разработки автомобилей займется реализацией эффективного процесса виртуальной разработки автомобилей

11 июля 2019 года. Hyundai Motor Group (Группа) запускает серию масштабных изменений в организационной структуре своего научно-исследовательского направления и процессах разработки, которые повысят скорость реагирования на изменения в сфере транспортных технологий будущего. Новый подход, предусматривающий более внимательное отношение к потребностям клиентов, поможет оптимизировать процессы принятия решений и разработки, а также добиться сокращения расходов.
Переход к архитектурно- и системно-ориентированной разработке предусматривает согласование рабочих процедур разных технологических отделов в корейском научно-исследовательском подразделении, что приведет к масштабному изменению в организации работ на уровне всей Группы. Это позволит ей совершить качественный скачок в реализации стратегии технологического превосходства, повышения экономичности и удовлетворения клиентских ожиданий на мировых рынках. 
Архитектурно-ориентированный подход — это планирование концепции автомобиля, при котором с самых первых этапов разработки учитывается множество факторов, начиная с ходовых качеств, возможности использования общих деталей и агрегатов, стандартизации и заканчивая вопросами снабжения, производства и взаимодействия с поставщиками. В рамках системно-ориентированного подхода отделы, занимающиеся разработкой узлов шасси, кузова, автомобильной электроники и силовой установки, будут активно использовать системы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний.
«Эта реорганизация поможет внедрить гибкий процесс принятия решений и повысить эффективность взаимодействия, что позволит нам оперативнее реагировать на меняющиеся запросы мировых рынков и быстро внедрять новые технологии, — заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Company. — В контексте общего повышения клиентоориентированности эта трансформация поможет нам и дальше эффективно разрабатывать новые продукты».
Новый Центр разработки автомобильной архитектуры уже на стадии формирования концепции автомобиля будет учитывать актуальные рыночные запросы, а также займется исследованием возможностей применения общих деталей и модулей для разных моделей с целью улучшения ходовых характеристик, повышения качества и прибыльности за счет тесного сотрудничества с отделами, занимающимися разработкой отдельных систем.
Отделы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний, которые раньше группировались по функциям, теперь объединяются по отдельным автомобильным системам: шасси, кузов, автомобильная электроника и силовые установки. Эта интеграция усовершенствует процесс разработки за счет ускорения взаимодействия и процессов принятия решений.
Управление проектами будет осуществляться сразу по нескольким брендам в соответствии с системно-ориентированным подходом. Каждый отдел управления проектами будет работать в своем автомобильном сегменте (раньше у каждого бренда были свои отделы по разным типам автомобилей), что поможет эффективнее дифференцировать бренды и модельные линейки Hyundai Motor Group.
Новая Группа виртуальной разработки автомобилей будет внедрять виртуальные процессы, включая различные виртуальные модели и системы моделирования, для ускорения разработки в целом. Это поможет ей снизить объем первоначальных капиталовложений и даст возможность эффективнее интегрировать транспортные технологии будущего в свои продукты.
Hyundai Motor Group уже много лет идет в ногу с изменениями глобального автомобильного рынка. В 2003 году произошло объединение научно-исследовательских центров Hyundai Motor и Kia Motors в одну организацию — научно-исследовательское подразделение Hyundai Motor Group, которое сегодня ведет все исследования и разработки в Группе. В середине 2000-х годов Группа сосредоточилась на удовлетворении растущего спроса на автомобили во всем мире и для этого стала выпускать стратегические модели для отдельных регионов. Недавние изменения демонстрируют стремление улучшать базовые технические характеристики своих автомобилей и повышать их эмоциональную привлекательность. Очередной шаг в этой стратегии поднимает эффективность научно-исследовательской деятельности на новый уровень благодаря переходу к архитектурно-ориентированной разработке.

 

За дополнительной информацией просьба обращаться:

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 662-55-00

Main PR

Артем Степанов

Tel.: +7 (905) 588-64-26

E-mail: artem.stepanov@main-pr.com  

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 годуВ настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. 

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.