- Обслуживание и ремонт
-
Запасные части и аксессуары
- Оригинальные запасные части
- Оригинальные аксессуары
- Запчасти Product Line 2
- Сервисные предложения
Как бензиновые, так и дизельные
двигатели для седана i40
обеспечивают высокую
экономичность.
В I40 простор гарантирован
каждому пассажиру. Багажное
отделение объемом 505 литров
позволит вместить абсолютно все!
6 передач — это лучше, чем пять,
особенно если 6-ступенчатая коробка
более компактная, легкая, плавная и
тихая, чем 5-ступенчатая, которой она
приходит на смену.
Для более удобного и безопасного вождения
органы дистанционного управления аудиосистемой
расположены на руле, что позволяет водителю ни
на миг не отнимать от него руки.
Для водителя и пассажира на переднем сиденье
предусмотрена отдельная система управления
двухзонным климат-контролем.
Задайте нужное положение водительского сиденья
с помощью электропривода (доступна регулировка
в 10 направлениях) и позвольте системе IMS
сделать за вас все остальное. Система
запомнит выбранные вами или другими
водителями положения. Также доступны
новая поясничная поддержка с
электроприводом для сидений
водителя и переднего
пассажира.
Багажник седана i40 — один из самых
вместительных в этом классе: его объем
составляет 505 л плюс 20 л для запасного колеса.
Самый экономичный силовой агрегат в линейке двигателей i40 с рабочим объемом 1.6 литра и непосредственным впрыском топлива выдает максимальную мощность 135 л.с. при 6300 об/мин. Двигатель, оснащенный системой GDI, потребляет всего 6,4 л/100 км в смешаном цикле.
Тяговитый дизельный двигатель позволит ещё больше сэкономить на топливе, существенно увеличив пробег на одной заправке. Двигатель с рабочим объемом 1.7 литра выдает максимальную мощность 141 л.с. при 4000 об/мин.
В бензиновом двигателе с рабочим объемом 2.0 литра, выдающим максимальную мощность 149.6 л.с. при 6200 об/мин., применены инновации, повышающие экономичность силового агрегата и акустический комфорт в салоне при работающем моторе.
Модификации | 1.6 GDI - 6MT | 2.0 MPI - 6MT | 2.0 MPI - 6AT | 1.7 CRDi - 7DCT |
---|
Мощность* | 135 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1.6 л | 2.0 л | 2.0 л | 1.7 л |
Двигатель | Gamma 1.6 GDI D-CVVT |
Nu 2.0 MPI D-CVVT |
Nu 2.0 MPI D-CVVT |
U2 1.7 Diesel |
Объем, см3 | 1591 | 1999 | 1999 | 1685 |
Макс. мощность, кВт | 99 | 110 | 104 | |
Макс. мощность, л.с. | 135 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. | 141 л.с. |
Топливный бак | 70 | 70 | 70 | 70 |
Динамические характеристики | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7РКПП |
---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | Механическая | Механическая | Гидромеханическая | Роботизированная |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Макс. скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Городской цикл, л/100 км* | 8.3 | 10.4 | 10.3 | 5.9 |
---|---|---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 5.2 | 6.1 | 5.9 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 6.3 | 7.7 | 7.5 | 5.1 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
192 | 248 | 244 | 154 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
120 | 146 | 141 | 122 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
147 | 183 | 178 | 134 |
Колесная база | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
---|---|---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
147 | 147 | 147 | 147 |
Передняя колея | 1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
1 579 / 1 591 (шины 17" / 16") |
Задняя колея | 1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
1 585 / 1 597 (шины 17" / 16") |
Передний свес | 925 | 925 | 925 | 925 |
Задний свес | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |