Новости компании Ринг Авто Липецк

«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2018 года

25.12.2018
<b>24 декабря 2018 года.</b> Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подводит предварительные итоги 2018 года. За 12 месяцев 2018 года планируется реализовать порядка 180 000 автомобилей, что на 13,3% больше, чем в 2017 году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 98 052 реализованных автомобилей, что составит 55 % от модельного ряда марки Hyundai. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке составляет 10%.<br>
<br>
Во многом такой результат обеспечен благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет более 50%, из них на программы Hyundai Finance приходится 32%. Более 12 тыс. кредитов были выданы по программе «СТАРТ». В рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»1 в 2018 году более 13 тыс. автомобилей нашли своих владельцев.<br>
<br>
В 2019 году компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует развивать финансовые продукты с минимальным размером ежемесячного платежа и довести показатель кредитных продаж до 60%.<br>
<br>
<b>Обновление модельного ряда.</b> <br>
Компания Hyundai уделяет большое внимание работе с клиентами, отслеживанию и прогнозированию их предпочтений и потребностей.<br>
<br>
2018 год стал для компании годом реализации Hyundai как марки – лидера в сегменте SUV. Избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность: 55% реализованных в 2018 году автомобилей марки - кроссоверы. Летом 2018 года Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки – обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe. <br>
<br>
Обновленный Hyundai Tucson отличается современным дизайном экстерьера и интерьера и современным технологическим оснащением и системами безопасности и помощи водителю. Полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), беспроводным зарядным устройством – лишь некоторые из опций, за которые владельцы любят Tucson.<br>
<br>
Новое поколение Santa Fe, представленное российской публике на Московском международном автосалоне в августе этого года, - безусловно, одна из ключевых новинок рынка в целом. Флагман Hyundai получил яркий динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и один из лучших в классе пакет безопасности. Среди них - инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist). Автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП.<br>
<br>
Кроме того, летом 2018 года на российский рынок вышел обновленный микроавтобус Hyundai H1 – идеальное решение для больших семей и решения транспортных задач небольшого бизнеса.<br>
<br>
<b>Развитие дилерской сети</b><br>
В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила укрепление своих позиций на российском рынке. На конец года дилерская сеть Hyundai насчитывает 190 дилеров по всей территории России. Среди них, в том числе, крупный международный автодилер Inchcape - в октябре 2018 года в Москве заработал первый центр этого дилера, реализующий автомобили Hyundai и Genesis. <br>
Также «Хендэ Мотор СНГ» завершает кампанию по обновлению дилерской сети и приведению всех дилеров к единым стандартам, что включает в себя новое оформление здания и шоурума дилерских центров. Данная инициатива призвана повысить узнаваемость бренда и создать комфортную атмосферу для клиентов в дилерских центрах марки.<br>
<br>
<b>Hyundai и спорт</b><br>
В 2018 году Hyundai выступила официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Для транспортного обеспечения соревнований компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей, а также выпустила Чемпионскую серию ограниченным тиражом в 20 000 штук, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. <br>
<br>
В рамках сотрудничества с FIFA московская имиджевая галерея Hyundai на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила экспозицию «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Поклонники футбола со всего мира могли увидеть уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и др. легендам футбола, а также Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. <br>
<br>
Компания также выступает партнером новых зимних площадок на ВДНХ – ледового катка «Ракета» и тюбинговой горки, которые открылись 30 ноября 2018 года и будут доступны для посещения до 10 марта 2019 года. <br>
<br>
В 2019 году Hyundai снова выступит автомобильным партнером крупного спортивного события - XXIX Всемирной зимней универсиады, которая пройдет 2-12 марта 2019 года в Красноярске. В качестве партнера Hyundai уже предоставила Дирекции Зимней универсиады 300 автомобилей, в том числе кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобусы H1, которые будут использоваться для транспортного обеспечения Студенческих игр. <br>
<br>
<br>
<b>Hyundai Motor Group</b> <br>
Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.<br>
<br>
Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: <a href="http://worldwide.hyundai.com">http://worldwide.hyundai.com </a>или <a href="http://globalpr.hyundai.com">http://globalpr.hyundai.com</a><br>
<br>
<b>ООО «Хендэ Мотор СНГ»</b> <br>
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 177 дилерских центров по всей стране.<br>
<br>
В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. По итогам 10 месяцев продаж было продано более 60 000 автомобилей.<br>
<br>
В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.<br>
<br>
С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. В 2017 году этот показатель составил 157 858 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.<br>
<br>
Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.<br>
<br>
Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу <a href="http://www.hyundai.com">http://www.hyundai.com</a>/<br>
<br>
<br>
<br>